Информационный обзор по обращениям граждан



Статистические данные  по  обращениям граждан, поступивших  в Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия 

за январь 2018 года  в сравнении с январем 2017 года

 

Период

Январь 2017г.

Доля

Январь 2018г.

Доля

Общее кол-во обращений

 

251

 

301

 

Письменные обращения

 

114

45,4%

143

47,5%

Устные обращения, в т.ч в Службу единого социального телефона

132

52,6%

157

52,2%

на личный прием к Министру

1

0,4%

0

 

       Информационное письмо 

 

4

1,6%

1

0,3%

 

      В сравнении с аналогичным периодом 2017г .общее количество обращений в январе 2018года увеличилось на 16,3 % (на 49 обращений).

 

 Результаты рассмотрения письменных обращений

 

Результаты рассмотрения

Январь 2016 г.

%

Январь

 2017 г.

%

Разъяснено

35

30,7%

64

44,8%

Поддержано

2

1,8%

 

 

На рассмотрении

68

59,6%

74

51,7%

Переадресовано по компетенции

7

6,1%

5

3,5%

Не поддержано

2

1,8%

 

 

Из них:

 

 

 

 

Взято на контроль

40

35,1%

31

21,7%

Рассмотрено с выездом на место,

меры приняты)

9

     7,9%

6

4,2%

Проведены проверки

1

 

0

 

 

114

 

143

 

      В январе 2018г. количество письменных обращений увеличилось в сравнении с январем 2017г. на 20,2 % (на 29 обращений). Однако стоит отметить, что в долевом соотношении от общего числа письменных обращений, поступивших за анализируемые периоды, по основным тематическим разделам наблюдается  процентноеснижение:

- социальной  защиты семьи и детства- 28,7% (41 обращение) от общего количества письменных обращений, в сравнении с январем 2017г. 36,0% (41обращение).По количеству обращений осталось без изменений.Поступило 3 сигнала о неблагополучии.Наиболее актуальным вопросом остается вопроспредоставленияжилья детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;

- предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми, в том числе многодетным семьям - 13,3%  (19 обращений)от общего количества письменных обращений, в сравнении с январем 2017г.- 18,4%  (21 обращений))  снизилось на 2 обращения;

 - оказания материальной помощи в связи тяжелой жизненной ситуацией, также за счет средств резервного фонда финансирования, непредвиденных расходов Правительства Республики, в связи с утратой гражданами имущества первой необходимости –14,0% (20 обращений) от общего количества письменных обращений, в сравнении с январем 2017г. – 10,3 % (15 обращений) увеличилось на 5 обращений;

- по предоставлению мер социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг   - 15,4% (22 обращения) от общего количества письменных обращений в сравнении с январем 2017г.-24,5% (28 обращений), снизилось на 6 обращений.

От общего количества письменных обращений, поступивших в январе 2018г.,  обращения из федеральных органов исполнительной  власти  составили -20,3% (29  обращений),  за январь 2017г. – 10,5 % (12  обращений). Произошло увеличение обращений граждан в федеральные органы  власти на 9,8%.

Наибольшее количество обращений в исполнительные органы власти Российской Федерации  поступили от граждан Республики Бурятии без указания точного адреса – 16 обращений, что составляет 54,6% от общего количества обращений поступивших ФОИВ (29 обращений), от жителей г.Улан-Удэ – 4 обращений, что составляет 13,8 %,   от жителей г.Северобайкальск и Баргузинскогорайонав по 2 обращения (6,9%), от жителей Кабанского Прибайкальского, Тарбагатайского, Кабанского и Селенгинского районов и проживающих вне республики по 1 обращению3,5% .

В федеральные органы власти граждане в основном обращались по следующим вопросам:

-  улучшение жилищных условий ветераном ВОВ, ветеранам боевых действий, инвалидам, семьям с детьми инвалидами, по предоставлению жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей – 27,6% от количества обращений,  поступивших в федеральные ИОГВ  (8 обращений);

- оказание материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией -24,1% (7 обращений);

- предоставление мер социальной поддержки семьям с детьми, в том числе многодетным, неполным семьям -  27,6% (8 обращений);

- прочие обращения, в т.ч. не входящие в компетенцию министерства (общественная инициатива, путевки на курорт инвалидам, выделение автомобиля жертвам политических репрессий и т.п.) – 20,7%(6 обращений).


opros_su.jpg
ocenkabus.jpg
hotline1.JPG
hotline2.jpg
200x200.jpg
госуслуги.jpeg
actgr.jpg
коробка2ОБРАЗЕЦ.jpg
pmj.jpg
budjet_for_citizens.jpg
GU_poster_.jpg
v_sadik.jpg








Фотогалерея




Видеогалерея